Uncategorised

hehjjyt333

 РАСПОРЯЖЕНИЕ КО ПО ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ В 11 КЛАСCЕ


 Распоряжение Комитета по образованию от 12.04.2022 № 761-р "О проведении сочинения по литературе для обучающихся 10-х классов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга в 2022 году"


ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОЧИНЕНИИ (ИЗЛОЖЕНИИ)

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).
Регистрация обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на написание итогового сочинения (изложения) предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

СРОКИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря (основной срок проведения итогового сочинения (изложения), а также в дополнительные сроки - первая среда февраля и первая рабочая среда мая.
Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).
Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности итогового сочинения (изложения) четыре и более часа организуется питание участников итогового сочинения (изложения) и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий. Порядок организации питания и перерывов для проведения лечебных и профилактических мероприятий для указанных участников итогового сочинения (изложения) определяется регионом.
В продолжительность написания итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников итогового сочинения (изложения), заполнение ими регистрационных полей и др.).

ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Итоговое сочинение (изложение) проводится в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего общего образования, и (или) в местах проведения итогового сочинения (изложения), определенных регионом.
Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) И СРОК ДЕЙСТВИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ

С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении). По решению региона ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) может быть организовано в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно.
Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения. Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них итогового сочинения прошлых лет.
Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Итоговые сочинения (изложения) оцениваются по системе «зачет» или «незачет» по критериям оценивания, разработанным Рособрнадзором.

К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые сочинения (изложения), соответствующие установленным ниже требованиям.

ТРЕБОВАНИЯ К СОЧИНЕНИЮ:

ТРЕБОВАНИЕ № 1. «ОБЪЕМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)»

Рекомендуемое количество слов – от 350.

Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

ТРЕБОВАНИЕ № 2. «САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)»

Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).
Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника.

Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

ТРЕБОВАНИЯ К ИЗЛОЖЕНИЮ:

ТРЕБОВАНИЕ № 1. «ОБЪЕМ ИТОГОВОГО ИЗЛОЖЕНИЯ»

Рекомендуемое количество слов – 200.
Максимальное количество слов в изложении не устанавливается: участник должен исходить из содержания исходного текста. Если в изложении менее 150 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое итоговое изложение не проверяется по требованию № 2 «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)» и критериям оценивания).

ТРЕБОВАНИЕ № 2. «САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ ИТОГОВОГО ИЗЛОЖЕНИЯ»

Итоговое изложение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание изложения из какого-либо источника (работа другого участника, исходный текст и др.).
Если изложение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое изложение не проверяется по критериям оценивания).
Если сочинение (изложение) не соответствует требованию № 1 и (или) требованию № 2, то выставляется «незачет» за соответствующее требование и «незачет» за всю работу в целом (такие итоговые сочинения (изложения) не проверяются по критериям оценивания).
Итоговое сочинение (изложение), соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям.
Критерии оценивания итогового сочинения и изложения образовательными организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования, сближены, что видно из приведенной ниже сопоставительной таблицы:

 

Сочинение

Изложение

1. Соответствие теме

1. Содержание изложения

2. Аргументация. Привлечение литературного материала

2. Логичность изложения

3. Композиция и логика рассуждения

3. Использование элементов стиля исходного текста

4. Качество письменной речи

5. Грамотность

 

Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по трем критериям (по критериям № 1 и № 2 – в обязательном порядке), а также «зачет» по одному из других критериев.

 

КАЛЕНДАРЬ СДАЧИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Основной срок

Дополнительные сроки

02.12.2020

03.02.2021

05.05.2021


Вправе участвовать в дополнительные сроки:

  • обучающиеся, получившие «незачет»;
  • обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
  • обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

 Обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении) в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).

 

Опубликованы направления тем итогового сочинения на 2020 — 2021 учебный год

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах утверждены пять открытых направлений тем сочинения на 2020-2021 учебный год.

1.Забвению не подлежит;

2.Я и другие;

3.Время перемен;

4.Разговор с собой

5.Между прошлым и будущим: портрет моего поколения.

Как и в предыдущие годы, успешное выполнение итогового сочинения (изложения) станет допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо сочинения смогут написать изложение. Итоговое сочинение (изложение) по желанию могут писать выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.Темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до его начала.С особенностями формулировок тем итогового сочинения для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, можно ознакомиться на сайте http://www.fipi.ru/ 

 

 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ

 Для написания сочинения (изложения) используются бланки единого формата, утвержденного Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзор).

 Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе участника, помимо регистрационного бланка и бланков записи, могут находиться только:

  •  ручка (гелевая, капиллярная или перьевая с чернилами черного цвета);
  • документ, удостоверяющий личность;
  • лекарства и питание (при необходимости);
  • орфографический словарь для участников итогового сочинения (орфографический и толковый словари для участников итогового изложения), выданный членами комиссии образовательной организации по проведению итогового сочинения (изложения)
  • инструкция для участников итогового сочинения (изложения).

 Участникам запрещается иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, а также выносить из учебных кабинетов темы сочинений (тексты изложений) на бумажном или электронном носителях, фотографировать бланки и темы итогового сочинения (тексты изложения).

 Участники итогового сочинения (изложения), нарушившие установленные требования, удаляются с итогового сочинения (изложения) руководителем образовательной организации и (или) членом комиссии образовательной организации по проведению итогового сочинения (изложения).

>> Памятка для учащихся о проведении ИС-11

>> Методические рекомендации по организации и проведению ИС-11

Tilda

Плакат для школ 1 pages-to-jpg-0001

Единая карта школьника. Общая информация.

 «Единая карта школьника» является идентификатором учащегося для использования в системе оплаты питания и контроля доступа в здание ОУ. Карта не является банковским продуктом. Информация о зачисленных родителем денежных средствах отображается в Системе и доступна в личном кабинете на портале «Петербургское образование».

Карта выдается учащимся при установке и внедрении автоматизированной информационной системы (далее – «Система») в образовательных учреждениях (далее – «ОУ»), которая осуществляется для реализации мероприятий по антитеррористической защищенности объектов образования, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 г. №1006, и на основании Государственного контракта № Ф.2018.171502 от 28.04.2018 г. «Оказание услуг по передаче информации в государственную информационную систему Санкт-Петербурга «Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга» в 2018-2020 годах.

Внедрение Системы не исключает проход учащегося в ОУ без предъявления карты (идентификатора). Питание в ОУ также осуществляется как с использованием карты (идентификатора), так и за наличные денежные средства.

Участие в использовании Системы является бесплатным. Первичный выпуск карты (идентификатора) производится на безвозмездной основе. Повторный выпуск карты (идентификатора) в случае ее утраты (включая повреждение и утерю) оплачивается родителем самостоятельно. При этом приобретение новой карты (идентификатора) является добровольным, а ее отсутствие не препятствует проходу учащегося в ОУ, а также питанию в столовой ОУ.

 Ответы на часто задаваемые вопросы.

1)Сколько идентификаторов (карта, браслет и т.п.*) может быть у учащегося?

У учащегося активным может быть только один идентификатор (карта, браслет и т.п.). Т.е. использовать для прохода или питания можно будет идентификатор (карта, браслет и т.п.), который был активирован в последнюю очередь, все предыдущие будут заблокированы. 

* браслеты, брелоки, часы и т.д. можно приобрести в интернет-магазине https://myschool.market

 

2)Как пополнять лицевой счет учащегося для питания? (инструкция Глолайм будет размещена на ППО с привязкой к комбинатам питания)

 

3)Почему появилось разделение на «горячее питание» и «буфет»?

С 01.09.2020 в связи с переходом на единое программное обеспечение системы оплаты питания пополнение баланса карты осуществляется отдельно по каждой услуге «Горячее питание» или «Буфет».

Таким образом, если родитель пополнил только счет «Горячее питание», он может быть уверен в том, что ребенок вместо полноценного обеда не купит буфетную продукцию, а в случае потери карты, тот кто ее нашел, не сможет истратить имеющиеся на ней деньги в буфете.

Для вашего удобства на портале «Петербургское образование» доступна возможность оперативного переноса денежных средств с одного счета на другой в разделе «Питание», вкладка «Перевод со счета на счет», что позволяет осуществлять пополнение только одного счета с возможностью перераспределения денежных средств в случае необходимости.

Дополнительно в разделе «Питание», вкладка «Автоперевод» доступна возможность установки автоматического перераспределения денежных средств со счета «Горячего питания» на счет «Буфета» в пределах той суммы, которую родитель устанавливает самостоятельно.

Более подробная инструкция для представителей учеников располагается на портале «Петербургское образование», раздел «Родителям», вкладка «Вопросы, ответы и инструкции».

 

4)Забыли номер лицевого счета учащегося.

Номер лицевого счета ученика указан в памятке, выдаваемой вместе с картой в конверте.

 Способ №1. При утере памятки необходимо обратиться к ответственному сотруднику образовательного учреждения за выдачу карт, предъявить идентификатор учащегося и получить новую памятку.

Способ №2. Номер лицевого счета также указан на Портале «Петербургское образование» https://petersburgedu.ru/ в Электронном дневнике во вкладке «Питание» в разделе «Информация».

 

5)Что делать если потерял или сломал идентификатор (карту, браслет и т.п.).

В случае утери/поломки идентификатора (карты, браслета и т.п.) учащемуся (законному представителю) необходимо обратиться к ответственному сотруднику по выдаче карт в образовательном учреждение для получения новой карты.

При получении нового идентификатора - карты дополнительной активации со стороны учащегося (законного представителя) не требуется. Карта активна через 1 час для оплаты питания в столовой образовательного учреждения и через 24 час для прохода через турникет.

При активации нового идентификатора (карты, браслета и т.п.), лицевой счет остается прежним и денежные средства для оплаты питания доступны.

Стоимость перевыпуска карты составляет 100 рублей.

 1.В случае, если ученик перешел из другой школы и у него уже есть единая карта школьника или иной идентификатор (браслет), необходимо выполнить активацию его карты/браслета в информационной системе «Параграф» того учебного заведения, в который он перешел (вашей школы),  это необходимо для занесения данных в Параграф и печати памятки с новыми реквизитами комбината питания.Если выдать ученику новую карту при наличии у него на руках карты или браслета, то она будет считаться дубликатом, который необходимо оплатить в размере 100 рублей в течение 10 дней. В противном случае через 10 дней выданная карта будет заблокирована.

2.В случае, если в той школе, из которой перешел ученик, карта выдана не была (школа не оборудована системой контроля доступа и оплаты питания ООО «Росохрана -Телеком») ученику выдается карта, которая будет первичной и бесплатной.

3.В случае, если ученик покидает учебное заведение, карту необходимо деактивировать.

4.В случае, если ученик переходит в другое учебное заведение, карта остаётся у учащегося, он обязан сообщить о наличии карты в той школе, куда он пришёл.

 

6)Как оплатить перевыпуск карты?

Оплатить перевыпуск карты необходимо после получения её у ответственного сотрудника образовательного учреждения в течение 10 дней:

- на сайте «Моя школа» кнопка «Оплата дубликата карты»

- через систему ПАО «Сбербанк» в разделе «Платежи» - «Перевыпуск карты» (Росохрана Телеком (Моя школа) Перевыпуск карты (Моя школа))

- через систему ПАО «Банк «Санкт-Петербург» в разделе «Платежи» - «Перевыпуск карты» (Росохрана Телеком (школьная карта) – Оплата за перевыпуск карты)

В случае если карта не будет оплачена в течение 10 дней, она будет заблокирована на проход и питание.

7)Если кто-то найдет утерянную карту, то сможет ли он воспользоваться ею?

При выдаче нового идентификатора (карты, браслета и т.п.), предыдущий блокируется автоматически. Воспользоваться ею на проход или для питания не удастся.

8)Можно ли будет восстановить утерянный идентификатор (карту, браслет и т.п.) на проход и питание, если нашли её.

В случае если вы нашли идентификатор (карту, браслет и т.п.), который принадлежал ранее вашему ребенку, ею можно начать снова пользоваться. Для этого следует обратиться к ответственному сотруднику по выдаче карт в образовательном учреждении с «найденным» идентификатором (картой, браслетом и т.п.), которым планируете пользоваться. После его активации воспользоваться тем, который был выдан взамен потерянного, будет невозможно.

9)Что делать с картой, выданной в образовательном учреждении если был приобретён иной идентификатор?

При активации иного идентификатора (карты, браслета, брелока и т.п.) первичная карта блокируется и остается у ученика (законного представителя). Использование одновременно двух идентификаторов не предусмотрено.

10)Можно ли использовать текущий идентификатор при переходе в другое образовательное учреждение?

При переходе в новое образовательное учреждение учащийся может использовать идентификатор (карту, браслет, брелок и т.п.), который использовался в предыдущем образовательном учреждении. При этом, если в качестве идентификатора использовалась карта, выданная в образовательном учреждении, то учащийся вправе забрать её с собой.

Уважаемые коллеги!
Поздравляем вас с Днем учителя! Пусть любимая профессия всегда ведёт вперёд — к победам и мечтам. 
Учащиеся нашей школы подготовили для вас видеопоздравления, которые мы объединили в общий фильм. Ссылка для просмотра: https://drive.google.com/file/d/10PmWzS8_WRhoG1tcXy_53mYyh-2HP9rk/view?usp=sharing 
В честь праздника мы предлагаем принять участие в шуточном конкурсе «Угадай учителя». Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1agRMyW6Z-jqPIvJYxHVT38OSLVwIK5-G/view?usp=sharing 
 gZetpU8zhB0
 
 

 

1. «День знаний» – 1 сентября

Ежегодно торжественную линейку приветственным словом открывает директор школы. На празднике традиционно звучат стихи и песни о школе, а одиннадцатиклассники кружатся в вальсе. Уже не первый год молодые педагоги и самые активные ученики школы радуют всех присутствующих зажигательным танцем! А для самых юных, любознательных и открытых всему новому первоклассников проходит экскурсия по школе, полная загадочных открытий, интересных опытов и важных правил, которая заканчивается чаепитием с вкусными пятерками. Сразу после торжественной линейки во всех классах школы проходят Тематические уроки.

1 2

 

2. Осенний тематический выезд

Проведение осеннего тематического выезда в нашей школе стало традиционным. Слёт проводится на площадках детских оздоровительных лагерей Ленинградской области. Программа выезда очень насыщенная, экологические задачи, игры на сплочение, работа над социальными проектами, полоса препятствий для начинающих туристов, зажигательные танцы. Учащиеся и педагоги всегда с нетерпением ждут осенний слёт.

3 4

3. День учителя

5 октября наша школа отмечает праздник – День учителя. Каждый класс изготавливает тематические поделки, которыми украшают вестибюль школы. Одиннадцатиклассники заранее подготавливают и проводят один из уроков у учеников начальной и средней школы. В конце учебного дня учителей ждет чаепитие и концерт, подготовленный подопечными.

5 6

4. Бал первоклассников

Ежегодно осенью проходит чествование первоклассников. На торжественном балу всех ребят поздравляют Фея Мудрости, Фея Добра и сказочные персонажи. На празднике ребята участвуют в конкурсах, разгадывают ребусы, проявляют смекалку и сообразительность. Справившись со всеми испытаниями, первоклассники читают «клятву ученика» и получают ключ от двери в страну Знаний.

 

7 8

 

5. Литературная неделя

 

В октябре каждого года проводится предметная неделя по литературе, приуроченная ко Дню Лицеиста. В рамках данной недели проводится множество мероприятий, некоторые из которых уже стали традиционными – конкурс чтецов, литературный вечер, театральная постановка от учеников одиннадцатого класса.  

9 10

6. Фестиваль «Радуга талантов» - это фестиваль творчества, в котором принимают участие ученики начальной школы и их педагоги. При подготовке к фестивалю каждый класс готовит творческое выступление на заданную тему. Тема каждый год разная. Данный проект помогает каждому ребенку раскрыть свой творческий потенциал, преодолеть волнение, научиться распределять роли, работать в команде и почувствовать себя настоящим артистом. Это не просто выступление, а целый исследовательский проект, в который ребята погружаются постепенно. Все начинается с идеи, которая перерастает в целое исследование. А затем в творческое выступление с исторической справкой, традициями, культурой и театральную постановку.

Данный проект успешно реализуется на базе школы уже 12 год!

Темы:

2014 г- Юбилей Андерсена Г.Х.

2015 – Спешите делать добро

2016 – Русские-народные обычаи и праздники

2017 – Культура и традиции народов России

110 120

7.  «Ярмарка проектов»

- это презентация исследовательских работ детьми. Ребята под руководством опытных учителей учатся выдвигать гипотезы, приводить аргументы и представлять результаты проведенной работы в формате стендовых докладов. Проектная работа предполагает вовлечение обучающихся в работу в сфере науки, прикладного творчества и искусства.

Данный проект успешно реализуется на базе школы несколько лет и охватывает всю школу!

 13 14

 

9. Новогодние мероприятия

 

Традиционно каждый новый год сразу два мероприятия посещают ученики начальной школы городского уровня в Ледовом Дворце и районного уровня в Центре внешкольной работы «Академический», яркое красочное представление и подарки от деда Мороза никого из детей не оставляют равнодушными. Для учащихся основной и средней школы проходит интеллектуально-развлекательная битва «КВИЗ». Это командная игра, победить в которой помогут эрудиция, логика и сообразительность. Также каждый год проводится полюбившийся всем конкурс новогодних поделок, сделанных своими руками, конкурс на самое оригинальное оформление классных помещений. И конечно же праздничная дискотека!

 15 16

 

10. Памятные дни, связанные с Блокадой Ленинграда

 

Невозможно без слез и содрогания вспоминать о событиях Великой Отечественной войны, которые стали победной, героической и трагичной страницей истории нашего народа.

 

6 декабря 2017 года в музее А. В. Суворова прошла торжественная церемония посвящения 20-ти учащихся нашей школы в ряды Всероссийского общественного движения «Юнармия». Ребята торжественно поклялись всегда быть верными своему Отечеству и юнармейскому братству, соблюдать Устав «Юнармии», быть честными, следовать традициям доблести и отваги.

 

В свободное от учебы время юнармейцы будут вести работу по сохранению мемориалов, обелисков, нести вахты памяти у Вечного огня, заниматься волонтерской деятельностью, принимать участие в крупных культурных и спортивных мероприятиях, смогут получить как дополнительное образование, так и навыки оказания первой помощи и начальной военной подготовки.

 

17 18

 

11. Родительский клуб (Дни открытых дверей)

 

В нашей школе есть традиция, которая способствует укреплению семейных ценностей. С помощью и поддержкой родителей, их глубокой заинтересованности, процесс воспитания и обучения может дать положительный результат в воспитании и социализации детей. Родители приобретают опыт группового обсуждения проблем, связанных с воспитанием детей, организацией психолого-педагогического сопровождения этого процесса.

19

12. Одиссея разума

«Одиссея Разума» - международная образовательная программа. Под руководством взрослого тренера, команды в течение всего года работают над решением заданной проблемы, а затем представляют разработанное решение на соревнованиях весной. Благодаря участию в «Одиссее Разума» у детей появляется возможность развивать свои творческие способности, побывать в разных странах мира и найти там друзей. А также реализовать возможность практиковать знания английского языка с носителями языка.

Команды нашей школы неоднократно становились победителями (1 место) на Еврофесте в Венгрии (2008 год) и на Еврофесте в Германии (2013 год). На Еврофесте в Белоруссии (2010 год) и на Еврофесте в Польше (2011 год) – 3 место. В 2012 году в сезоне нашу школу представляли 11 команд, а на Еврофесте в Санкт-Петербурге нашу школу представляли 6 команд. В 2017/18 году наша команда стала победителем (1 место) на 12 Региональных соревнованиях Международного конкурса "Одиссея разума "

Данный проект успешно реализуется на базе школы более 10 лет и охватывает всю школу!

20 21

13. Масленица

 


Масленица древний славянский праздник. Ежегодно для учеников начальной школы проводятся мастер-классы, игра по станциям, во время которой ребята узнают историю праздника и, конечно, чаепитие.  Праздник заканчивается ведением хоровода и проводами зимы.

22 23

14. День Защитника Отечества

В нашей школе в феврале традиционно проходит Военно-патриотический смотр строя и песни, посвященный предстоящему Дню защитников Отечества, в котором принимают участие учащиеся начальной школы. В гости к ребятам приходят члены Совета ветеранов войны и труда. Каждый класс формирует отряд, даёт название отряду, придумывает девиз, речёвку, разучивает песню. Отрабатывает строевую подготовку, перестроение в колонны, разучивает песню под марш.

Смотр строя и песни каждый год имеет разные темы. Творческий подход и уникальность каждого класса во главе с опытным учителем делают этот смотр торжественным, красочным и трогательным. 

24 25

 

 

15. Концерт ко дню 8 марта

 

В начале марта наша школа отмечает праздник, посвященный Международному Женскому Дню 8 Марта. В этот день все представительницы прекрасной половины человечества получают комплименты и цветы. Заканчивается день праздничным концертом и чаепитием, подготовленным творческими коллективами и учащимися школы

26

 

16. «Музы не молчали»

Ученики школы №156 охотно становятся участниками поэтических композиций, рассказывающих о событиях войны, выступают с концертами перед сверстниками, жителями микрорайона, ветеранами. Песни военных лет, пилотки и гимнастёрки той поры, приглашение в школу своих бабушек и дедушек - действенная сила военно-патриотического воспитания.

27 28

17. День победы – это праздник со слезами на глазах…

В нашей школе традиционно проводятся мероприятия, посвященные Дню Победы: концерт для ветеранов и жителей Блокадного Ленинграда в школе, возложение цветов на Пискаревское Мемориальное кладбище, вахта памяти у аэродрома «Гражданка», митинг на Пискаревском и Богословском кладбищах. В 2017 году впервые учащимися начальной школы были проведены соревнования «Богатырские игры». Учащиеся и педагоги школы принимают участие в городской акции «Бессмертный полк».

29 30

18. Последний звонок

Последний звонок — большой общешкольный праздник, который адресован выпускникам, учителям и родителям.   Торжественная церемония состоит из вступительного слова директора, напутствия почётных гостей, первых учителей, родителей, приветствия первоклассников. Выпускники традиционно становятся сердцем последнего звонка, потому все почести в этот день заслуженно достаются именно им.

31

 

19. Выпускной вечер

Выпускной вечер — торжественная церемония, связанная с окончанием школы. По традиции делится на три части — официальную, возложение цветов на Пискаревском мемориале и торжественную. На официальной части выпускникам вручают аттестаты, почетные грамоты и благодарности родителям. Торжественная часть состоит из развлекательной программы.

32 33