Циклограмма тематических педагогических советов

на 2019-2020 учебный год.

 

  1. Современная школа: сохраняя прошлое, создаем будущее. Анализ работы ГБОУ СОШ № 156 за 2018 – 2019 учебный год. Годовой план работы на 2019 – 2020 учебный год.
  2. Деятельностное воспитание в развитии ученического коллектива.
  3. Цифровая образовательная среда. Мобильное обучение в современной школе.
  4. Специфика обучения школьников с особенностями развития.
  5. Использование инновационных технологий – как условие качественного функционирования УВП 

Практико-ориентированные семинары:

  1. «Формирование мотивации к самостоятельному поиску знаний»
  2. «Формирование метапредметных компетенций на основе использования стратегии смыслового чтения»
  3. «M-learning - мобильное обучение»
  4. «Использование облачных инструментов Cr Suite for Education в организации образовательной деятельности»
  5. «Нормативно-правовое обеспечение реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий и (или) электронного обучения»  

Tilda

Циклограмма тематических педагогических советов

на 2020-2021учебный год.

  1. «Вызовы современного образования: достижение цифровой зрелости»
  2. «Когда мы собираемся вместе, рождаются великие идеи. Цифровая образовательная среда.»
  3. «Формы работы школы по социальной адаптации и успешности обучающихся в современном обществе. Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений социализации обучающихся».
  4. «Новые воспитательные технологии. Семья и школа: пути эффективного сотрудничества в современных условиях».

 

Практико-ориентированные семинары:

  1. «Функциональная грамотность школьников – важный показатель качества образования»
  2. «Формирование культуры семейной жизни и ответственного родительства: проблемы и перспективы»
  3. «Пути формирования у подрастающего поколения базовых компетенций»

Tilda

Циклограмма тематических педагогических советов

на 2021-2022 учебный год.

  1. «Вызовы современного образования: достижение цифровой зрелости. Анализ и диагностика итогов 2020/21 учебного года. Условия реализации образовательных программ в 2021/22 учебном году» 
  2. «Качество образования как основной показатель работы школы. Работа педагогов по привлечению обучающихся средней и старшей школы к работе в проектной деятельности»
  3. «Профессиональный стандарт педагога – образовательный ориентир школы»
  4. «Современное воспитание»

Практико-ориентированные семинары:

  1. «Управление мотивацией обучающихся»
  2. «Функциональная грамотность школьников – важный показатель качества образования»
  3. Профессиональный стандарт «Педагог»: учитель – методист, учитель -наставник
  4. Способы и процедуры оценки уровня достижений предметных и метапредметных результатов

rhewahtrsdh33333333