- Положение о расходовании привлеченных средств
- Приказ об утверждении положения о расходовании привлеченных средств
- Договор о благотворительных пожертвованиях
- Договор пожертвования денежных средств
Активные процессы в современном русском языке
Великая Отечественная война в произведениях поэтов 20 века
В чьей правде правда. По пьесе М.Горького
Знаки препинания в современном русском языке
Клуб любителей русской словесности
Обломов живет в каждом из нас. По роману И.А.Гончарова
Тайны внутреннего мира человека и спасения души. По роману Ф.М.Достоевского
Уважаемые коллеги, приглашаем Вас принять участие в конкурсах корпорации «Российский учебник»
Конкурс «День матери»
«День Матери» - праздник, заслуживающий внимания не меньше, чем крупные государственные даты. Мы предлагаем Вам принять участие в создании методических разработок к этом теплому, пусть и ноябрьскому дню, и получить ценные призы.
К участию приглашаются педагоги всех уровней образования.
Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется до 1 декабря 2017 года.
Подведение итогов в декабре 2017 года.
Творческие лаборатории педагогов.
На протяжении 49 лет работы школы традиционным является возвращение в нее в качестве педагогов-выпускников 156 школы. Ежегодный анализ состава педагогического коллектива показывает, что 12-14 учителей работающих в школе – это ее бывшие выпускники. В 2003 году11 выпускников 156 школы разных лет, вернувшиеся в неё работать учителями, объединились в самостоятельный орган управления «Совет пепиньеров». Совет является хранителем традиций, содействует обновлению содержания и повышению качества образования, увеличению количества социальных партнеров и росту имиджевых характеристик образовательного учреждения, решает важные вопросы развития 156 школы. Результатом деятельности данного органа самоуправления явилась сложившиеся система наставничества молодых учителей.
В 2013-2016 годах школа работала над проблемой повышения качества образования через создание и внедрение новых моделей профессионального наставничества и поддержки молодых учителей. Объектом исследования являлось управление адаптацией молодых специалистов в организации. Разработанная модель сопровождения предполагала создание индивидуальных программ наставничества (2013-2014), тьюторства, дистанционное обучение (2013-2015), создание творческих лабораторий и проектных команд (2014-2016). К работе были привлечены специалисты НИУ ВШЭ, СПб АППО, РГПУ им.А.. Герцена, СПб ИГО. Первым успешным продуктом деятельности проектных команд молодых специалистов и их наставников стало создание в 2014г. Клуба Заинтересованных Родителей, который успешно функционирует 3 года.
Творческие лаборатории молодых педагогов разрабатывали проекты по созданию электронных образовательных ресурсов, технологий поиска и визуального представления учебной информации, взаимодействия учащихся и педагогов в социальных сетях. Результаты работы каждой из проектных групп и каждого молодого учителя отдельно имели как внутреннюю профессиональную оценку, так и внешнюю общественную экспертизу. Например, ученики нашей школы, под руководством молодой команды педагогов были постоянными финалистами городской межпредметной олимпиады «Мир науки и искусства- школьнику», которая реализуется на базе РГПУ им.А.И. Герцена (научно-исследовательского института общего образования) и Государственного музея- памятника «Исаакиевский собор», становилась призером в различных номинациях. В 2017 году команда школы № 156 стала победителем Х межпредметной олимпиады « Мощь России 18-21 в.в Руководитель и разработчики проекта «Мир науки и искусства –школьнику» от НИИ ОО РГПУ им. А. И. Герцена отметили многолетнюю успешную работу творческого коллектива школы № 156 благодарственным письмом.
Еще одна творческая лаборатория молодых учителей стала одним из организаторов Рождественских образовательных чтений в Калининском районе.
9 молодых специалистов в опытно-экспериментальный период сохранили себя в профессии (100%), повысили квалификационные категории (60%), стали участниками профессиональных районных городских конкурсов (45%), а один из авторов представляемого на конкурс инновационного продукта «Ярмарка проектов» Абашев В.В. стал лауреатом Всероссийского профессионального конкурса в номинации «Молодые управленцы».
Наиболее успешным и эффективным в реализации стал проект молодых специалистов и тьюторов по социальному проектированию «Ярмарка проектов», который в 2015-2017 году успешно реализуется в ГБОУ СОШ № 156 и позволил определить новые ориентиры в развитии образовательной среды учреждения. Данный проект представлен нами на конкурс инновационных продуктов.
презентация (распаковать, запустить (36 мб):
Поддержка молодых учителей на этапе становления их профессиональной карьеры.
Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2024 году
План-график проведения всероссийских проверочных работ в 2024 году
План-график проведения ВПР в ГБОУ СОШ № 156 Калининского района Санкт-Петербурга в 2024 году.
Постановление Правительства от 26.02.2021 №256 «Особенности ГИА в 2021 г.»
Распоряжение об утверждении экзаменационной комиссии
Приказ министерства образования об утвердении единого расписания ЕГЭ 2020
Приказ министерства просвещения об утверждении единого раписания ОГЭ 2020
--------------------------------------------------------------------------------------------------
График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-9 в 2019 году
График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 и апелляций в 2019 году
Распоряжение об утверждении Организационно-территориальной схемы проведения ГИА
Приказ Министерства образования и науки об утверждении порядка проведения ГИА_9 в 2019 году
Приказ Министерства образования и науки об утверждении порядка проведения ГИА_11 в 2019 году
Распоряжение администрации Калининского района от 05.12.2017 №896-р-1
Приказ Минобрнауки России №1098
Приказ Минобрнауки России №1099
Приказ Минобрнауки России №1097
Приказ Минобрнауки России о порядке проведения ГИА
Приказ Минобрнауки России от 26.12.13 №1400
Распоряжение КО № 2468 от 02.08
Распоряжение КО Об обеспечении проведения итоговой аттестации среднего образования
Аннотация к рабочим программам по химии
Аннотация к рабочим программам по курсу биологии
Аннотация к программе Физическая культура
Аннотация к программе технология
Аннотация к рабочей программе по ОБЖ
Аннотации к рабочим программам внеурочной деятельности
Аннотации к рабочим программам по музыке и искусству
Аннотации к рабочим программам по информатике
Аннотация к рабочей программе по изобразительному искусству
Аннотация к рабочей программе по обществознанию
Аннотация к рабочей программе по истории
Аннотация к рабочей программе по английскому языку
Аннотация к рабочей программе по литературе
Аннотация к рабочей программе по русскому языку
Аннотации к раб. программам по математике 5-6 класс
Аннотации к раб. программам по математике, алгебре и геометрии
Аннотация элективного курса «Математика для каждого»
Аннотация элективного курса «Математика: избранные вопросы»
Аннотация к рабочей программе предмета «ОРКСЭ»
Аннотация к рабочей программе предмета география
Аннотация к программам внеурочной деятельности
Аннотация к рабочей программе по физике
Аннотации к рабочим программам начальной школы
Аннотация к программе астрономия
Нормативные документы:
- Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи.
- Конвенция о правах инвалидов
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
- Приказ Минтруда России №528н от 31 июля 2015 г. «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»
- Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга
- Доступная среда жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения
- Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Приморского района Санкт-Петербурга» (СПб ГБУ «ЦСРИиДИ Приморского района
- Образовательные учреждения Санкт-Петербурга, реализующие адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья http://gmpmpk.ru/obrazovanie-detey-s-ovz/182