- Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»

- Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года

- План мероприятий по реализации в 2020-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Санкт-Петербург)

- Концепция воспитания юных петербуржцев на 2020-2025 годы «Петербургские перспективы»

Tilda

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГБОУ СОШ №156 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2024-2025 УГ (НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ)


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГБОУ СОШ №156 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2024-2025 УГ (ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГБОУ СОШ №156 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2024-2025 УГ (СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

Tilda
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГБОУ СОШ №156 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2023-2024 УГ (НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ)


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГБОУ СОШ №156 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2023-2024 УГ (ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГБОУ СОШ №156 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2023-2024 УГ (СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

Tilda

ФИО и Часы приема + служба сопровождения или ссылка

Tilda

 

54z9PVsYYVU

 

   Программа воспитания школы – это педагогическая система, построенная на принципах гуманистической этики и направленна на развитие духовно нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

VS2

 

Tilda

Выделенная телефонная линия "Нет коррупции!" 

 

Электронный почтовый ящик "Нет коррупции!"

Отправить сообщение о коррупции: https://letters.gov.spb.ru/no_corrupline/

 

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:

обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;

- в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.

 

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

 

Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:

 

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

 

Постановление Правительства Санкт?Петербурга от 16.09.2015 № 825 «О мерах по оптимизации работы исполнительных органов государственной власти Санкт?Петербурга с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции»

 

Постановление Правительства Санкт?Петербурга от 17.02.2009 № 156 «Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт?Петербурга обращений граждан о коррупции»

 

Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт?Петербурга от 20.10.2015 № 256-р «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт?Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции»

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

Специальное программное обеспечение «Справки БК»

Есть такая профессия — Родину защищать.

     7 апреля 2023 года в ГБОУ СОШ № 156 прошел урок мужества, посвящённый Дню памяти погибших подводников. Эта дата назначена не случайно. В 1989 году 7 апреля произошло трагическое событие в нейтральных водах Норвежского моря затонула атомная подводная лодка «Комсомолец». Трагическое событие стало примером героизма моряков-подводников.
     Мероприятие позволило познакомиться с историческими фактами, особенностями профессии моряка-подводника и узнать о героях нашего времени, которые принимают участие в специальной военной операции на Украине.
     На уроке Мужества присутствовали почетные гости: депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Сергеева В.В., Глава администрации Калининского района Петриченко С.Н., ИО начальника отдела образования администрации Калининского района Петухова О.В. Была приглашена С. П. Дудко, мама Старшего помощника командира АПРК ;Курск; капитана 2-го ранга С. Дудко. Она рассказала о самой крупной в мире подводной катастрофе, в которой участвовал и героически погиб ее сын и его товарищи.
     Трое участников специальной военной операции рассказали учащимся 10- 11 классов о патриотизме, о профессии, о гражданском долге и силе духа. Ребята задавали вопросы участникам СВО: о письмах, о страхе, о вере в Бога.
     Священник Храма Тихвинской иконы Божией Матери Малышев В.С рассказал о подвиге полковых священников, Рыбакова З.В. - о благотворительности - гуманитарной помощи. Матюшкина Н.Ю., учитель литературы, представила выдержки из сочинений учащихся на тему «Герои нашего времени». Среди почетных гостей был руководитель Центра патриотического воспитания Калининского района Клоков А.А., в режиме онлайн с ребятами беседовал заслуженный артист России, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по культуре Майданов Д. В. Все участники события исполнили песню ;Тишина;.
     Пример героев важен для нас, дети и взрослые хотели как можно больше пообщаться с людьми героической профессии. На этих примерах мы воспитываем наше будущее.
     В заключение урока ребята получили творческое задание, на самодельных открытках поздравить участников СВО с Днем Победы.