Uncategorised

Приказ Министерства просвещения РФ №233-552 от 04.04.2023 г. «ОБ утверждении Порядка проведения  государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приказ Министерства просвещения РФ №1513 от 07.11.2018 г. «ОБ утверждении Порядка проведения  государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Приказ Минпросвещения  РФ № 131/274 от 22.02.2023 г. « Об утверждении особенностей проведения Государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего образования , формы проведения государственной итоговой аттестации и условиях допуска к ней в 2022/203, 2023/24, 2024/25,2025/26 учебных годах»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.12.2023  № 953/2116 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.12.2023  № 954/2117 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена  по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.12.2023  № 953/2118 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена  по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания  при его проведении в 2024 году»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 г. №834/1479 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году"


Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 г. №835/1480 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ по программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году"


Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 г. №836/1481 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году"


Постановление Правительства от 26.02.2021 №256 «Особенности ГИА в 2021 г.»


Методика ГИА-коронавирус


Распоряжение Администации Калининского района об утверждении организационно-техноллогической схемы ГИА 2020


Распоряжение об утверждении экзаменационной комиссии


Приказ министерства образования об утвердении единого расписания ЕГЭ 2020


Приказ министерства просвещения об утверждении единого раписания ОГЭ 2020


 

--------------------------------------------------------------------------------------------------

График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-9 в 2019 году


График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 и апелляций в 2019 году


 Распоряжение об утверждении Организационно-территориальной схемы  проведения ГИА


Приказ Министерства образования и науки об утверждении порядка проведения ГИА_9 в 2019 году


Приказ Министерства образования и науки об утверждении порядка проведения ГИА_11 в 2019 году


Распоряжение Администрации калининского района СПБ " 589-р от 27.09.2018 "Об утверждении Плана мероприятий "дорожная карта" по организации и проведению государственной итоговой аттестации  в 2019 году


Распоряжение администрации Калининского района от 05.12.2017 №896-р-1


Приказ Минобрнауки России №1098


Приказ Минобрнауки России 1099


 Приказ Минобрнауки России №1097


Приказ Минобрнауки России о порядке проведения ГИА


Приказ Минобрнауки России от 26.12.13 №1400


Распоряжение КО№2517  от 08.08


Распоряжение КО № 2468 от 02.08


Распоряжение КО Об обеспечении проведения  итоговой аттестации среднего образования


Дорожная карта

Нормативные документы:

Дополнительная информация:

Аннотации к рабочим программам


 

Рабочие программы:

 


 

Начальное общее образование

УМК "Школа России"

Русский язык

Литературное чтение

Иностранный язык (английский)

Математика

Окружающий мир

Основы религиозных культур и светской этики: "Основы мировых религиозных культур"

Основы религиозных культур и светской этики: "Основы светской этики"
Основы религиозных культур и светской этики: "Основы православной культуры"

Музыка

Изобразительное искусство

Технология

Физическая культура

Основное общее образование

ФГОС

Русский язык

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Иностранный язык (английский)

Информатика

(углубленный уровень)

История

Обществознание

География

Физика

Химия

Биология

Физическая культура

Музыка

Изобразительное искусство

Технология мальчики

Технология девочки

Основы безопасности жизнедеятельности

История и культура Санкт-Петербурга

ОДНКНР

Среднее общее образование

ФГОС

Русский язык

Литература

Иностранный язык (английский)

Математика. Алгебра и начала математического анализа. Геометрия

Информатика и ИКТ

История

Обществознание (включая экономику и право)

Физика

Химия

Биология

Физическая культура

Основы безопасности жизнедеятельности

География

Астрономия

Элективные курсы 

 

P 20171006 142717

В школе работают развивающие курсы IT сферы для детей и подростков от 4 до 17 лет


Направления: информатика, программирование, инженерное дело и робототехника.


С детьми работают опытные педагоги в области информатики, робототехники и инженерии и дисциплин математического и естественнонаучного цикла. Преподаватели содействуют развитию в ребенке технической грамотности, творческого мышления, умения на междисциплинарном уровне увидеть и решить задачу, работая в команде, развивая эмоциональный интеллект, навыки межкультурных коммуникаций.


Еженедельные  занятия проходят в современных и комфортных аудиториях, в которых есть необходимое оборудование для создания собственных проектов и освоения сложных технических дисциплин.

P 20171012 154600

Ученики курсов ведут исследовательскую и проектную деятельность, изучают естественные физико-математические и технические науки, занимаются научно-техническим творчеством, в составе сборной школы участвуют в разнообразных на региональных, всероссийских, международных фестивалях и соревнованиях (олимпиады Национальной Технологической Инициативы, Всероссийская олимпиада школьников,  Московская олимпиада, школьников,Junior Skills,  РобоФест, РобоФинист,  World Robot Olympiad, кейсов Школы Реальных Дел, проектов Школы Новых Технологий,  RobotChallenge)


«Введение в программирование. Scratch»

(для обучающихся 5-6-х классов)

Учащиеся познакомятся с некоторыми проблемами, связанными с проектированием и разработкой программ. Учащиеся будут проектировать алгоритмы и разрабатывать программные решения различных вычислительных проблем, используя объектно-ориентированный язык программирования Scratch. Задачи программирования включают множество математических и логических подходов, а также большое количество различных алгоритмических конструкций. Курс включает следующие области:  программирование  алгоритмы и алгоритмические конструкции  Связи между математикой и информатикой  влияние компьютерных технологий на общество

Руководитель: Федорова Г.В.

 P 20171012 163949

«Электронный вернисаж»

(для обучающихся 5-х классов)

На сегодняшний день компьютерная грамотность нужна любому современному человеку, компьютер используется в самых разных областях: обучение, развлечение, работа, общение и т.д. Ребенок в современном информационном обществе должен уметь работать на компьютере, находить нужную информацию в различных информационных источниках, обрабатывать ее и использовать приобретенные знания и навыки в жизни.

Именно поэтому в ГБОУ СОШ № 156 ведется курс внеурочной деятельности «Электронный вернисаж», который направлен на развитие личности. А сама программа предназначена для формирования элементов логической и алгоритмической грамотности, коммуникативных умений школьников с применением групповых форм организации занятий и использованием современных средств обучения.

Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах.  У обучающихся все чаще возникает потребность в самопрезентации, защиты своей творческой деятельности,  наглядного представления  информации для окружающих, что очень необходимо в современном мире.

Руководитель: Литвяков Е.А

P 20171013 113856

«Электронный вернисаж»

(для обучающихся 6-х классов)

Поскольку курс «Электронный вернисаж» очень развит и распространен в Российской Федерации, нельзя было не внедрить его и в 6-е классы, где более детально учащиеся осваивают азы художественного мастерства, расширить горизонты мировоззрения, получают позитивные эмоции и набираются компьютерной грамотности.

Каждый ученик создает личностно значимую для него образовательную продукцию - сначала простейшие анимированные объекты, затем все более их усложняя и, наконец, целые творческие проекты. В процессе создания презентации ученик может проявить себя и как режиссер, и как сценарист, и как художник и, наконец, как исполнитель.

Руководитель: Литвяков Е.А


«Информатика в облаках»

(для обучающихся 7-х классов)

Одной из наиболее значимых и устойчивых тенденций развития

мирового образовательного процесса является применение мультимедиа технологий в обучении. 

Важная роль мультимедиа и Интернет-технологий  в образовании состоит в том, что они не только выполняют функции инструментария, используемого для решения отдельных задач, но и придают качественно новые возможности обучению, способствуют созданию новых форм образования.

Одно из перспективных направлений развития – облачные технологии, доступ к которым есть сегодня практически с любого цифрового устройства. Компьютер, планшет, телефон и другие мобильные «гаджеты» являются неотъемлемой частью жизни сегодняшних детей. Совместное использование их и облачных технологий в образовании открывает дополнительные возможности для взаимодействия учащихся и учителей.

Цель курса - создание условий для повышения уровня ИКТ компетентности учащихся через освоение облачных технологий Google.

Руководитель: Литвяков Е.А

IMG 20171014 120147 2

«Фабрика-Лаборатория Робототехники»

(для обучающихся 5-10-х классов)

Здесь готовят будущих инженерно-технических специалистов и технологических предпринимателей. Занятия проходят в разновозрастных группах, радость познания и творческого взаимодействия участников лаборатории основа интенсивного обучения. Программа курса состоит из дисциплин, поэтапно ведущих учащихся к созданию автономных робототехнических систем, согласно с их начальным уровнем компетенции. От начальной отработки базовых знаний, умений и навыков конструирования  на модульных проектах, к планомерному воплощению собственных инженерных замыслов. Программа включает следующие направления:

-конструирования роботов на базе готовых конструкторов (lego mindstorms, Fischertechnik, scratchduino)

-цифровое прототипирование ( 3D моделирование и анализ в среде Rhino+Grasshopper) и производство (аддитивные технологии, ЧПУ-станки),часть занятий проходит на базе мастерских Фаблаб Политех

-основания программирования

-аналоговая и цифровая электроника(Arduino)

Руководитель: Журбицкий О.В