Учитель математики |
Титова |
Елена Юрьевна |
Высшая квалификационная категория |
Педагогический стаж 40 лет |
Знак "Почетный работник общего образования РФ", 30.01.2008г. |
Курсы повышения квалификации: |
ФГОС:теория и методика обучения математике (средняя школа), 22.05.2017г. |
"Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом". модуль "Проектная деятельность в условиях реализации ФГОС ООО и СОО", 20.06.2018г. |
"Новая идеология ФГОС, реализация системно-деятельностного подхода", 26.12.19 |
Публикации:
Публикация статьи «История школы №156 в лицах в годы войны» («Память сердца. Связь поколений» книга десятая, Внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка, 2018г.) |
Публикация статьи « Ресурсы Победы. Образование» в электронном журнале« Экстернат.РФ» ( 22.01.2018) |
Публикация 2-х статей в сборнике материалов юношеских научно-практических конференций «Музей открывает фонды»( СПбГБУ Литературно-мемориальный музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме; Кафедра культурологического образования СПб АППО, ГБНОУ «Санкт-Петербургский государственный Дворец творчества юных», Санкт-Петербург, 2019г.) |
Распространение педагогического опыта:
Выступление на открытой городской конференции «Я на войне был школьником блокадным…» в СПбГДТЮ (Аничков дворец) 25.11. 2019 |
Участие в конкурсах педагогических достижений:
Победитель конкурса на присуждение премии правительства Санкт-Петербурга «Лучший классный руководитель» 2008. |
Конкурс педагогических достижений Калининского района. «Педагогический проект» (лауреат) 2013 |
Достижения учащихся в различных конкурсах и мероприятиях:
2013-2017- призеры и победители (2017г.) в городской Межпредметной олимпиаде «Мир науки и искусства-школьнику» (РГПУ им. А.И. Герцена и ГМП «Исаакиевский собор») |
2008-2018-призеры и победители международного конкурса креативности «Одиссея разума» |
|
Юношеская научно-практическая конференция Музея Анны Ахматовой в Фонтанном Доме в рамках городского межмузейного проекта «Музей открывает фонды» (победитель) 2017 |
Районный конкурс «Война. Блокада. Ленинград» (ДДТ Калининского района) (победитель)Городской конкурс «Война. Блокада. Ленинград» (Аничков дворец) (победитель) 2018 |
Юношеская научно-практическая конференция Музея Анны Ахматовой в Фонтанном Доме в рамках городского межмузейного проекта «Музей открывает фонды» (победитель) 2018 |
Районный тур региональной олимпиады по краеведению для старшеклассников (победители)Региональная олимпиада по краеведению (Аничков дворец) (призеры) 2018-2019 |
Районный тур городского историко-краеведческого конкурса исследовательских работ учащихся «Старт в науку» (ДДТ Калининского района) (победители) 2019 |
Победитель конкурса на премию Губернатора Санкт-Петербурга «Лучший классный руководитель», выпускница школы № 156, координатор 2 школьных проектов.
Я учитель. Это моя ответственность, это моё счастье, эта моя гордость, это моё призвание. Что назвать самым главным в моей профессии? Наверное, любовь к детям. А ещё огромное желание видеть их нравственно здоровыми людьми. Ведь они будущее России. Сейчас много говорят об оздоровлении общества. А я являюсь непосредственным участником этого процесса. Действительно, в наше сложное время это особенно важно, чтобы Россия сохранилась и укрепилась, необходимо нравственно здоровое поколение.
Но для меня эта проблема всегда была самой главной. Так сложилось, что я из семьи потомственных учителей. Моя бабушка, моя тётя были учителями и передали мне любовь к профессии и к детям. Счастливым и благодатным случаем оказался и выбор школы, в которой я училась и в которой я сейчас учу детей. Я училась у замечательных учителей с 5-ого по 10-ый класс. Это был учитель математики Кофман Г. М., учитель литературы Меньшикова Л. В. и другие. Подбор учителей в школе оказался уникальным. Первый директор школы Копылов П. С. создал удивительный мир в школе. Высокообразованные и нравственно чистые учителя, уважительное отношение друг к другу и к ученикам создали особый микроклимат. И это сохранялось многие годы, это заложило основы школы и для будущих поколений. Менялись директора, но дух сохранился благодаря преемственности поколений. В школе работает и сейчас много учителей, обучавшихся в ней ранее, и вернувшихся в неё. Я в их числе.